Театр у школьной доски

РазработчикиБухарова Яна Андреевна, учитель музыкиМуниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 17»городского округа РефтинскийЦелевая аудиторияПедагогические работникиЦелевые ориентирыТеатральное искусство развивает многогранную личность нового времени, умеющую нестандартно мыслить, быть уверенным в себе, отстаивать свою точку зрения, отвечать за свои поступки, умеющую слушать и слышать мнение другого человека, видеть мир в его разнообразии, различать оттенки эмоций и уметь говорить о своих чувствах.Область примененияВнеурочная деятельностьНовизнаТеатрализация позволяет поддерживать эмоциональный интерес учащихся к чтению как через непосредственное участие в инсценировании художественных произведений, так и через зрительское восприятие, что способствует повышению читательской компетенции. И как следствие повышается интерес к литературе в целом, возрастает авторитет книги,развиваются творческие способности школьников, возрастает читательская грамотность.АпробацияМуниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 17»городского округа Рефтинский Всероссийский дистанционный…

Приемы эффективной подготовки учащихся к олимпиадам по истории и обществознанию

Разработчики Семенова Галина Николаевна, учитель истории и обществознания , МБОУ СОШ №7 п. Висим Целевая аудитория Учителя истории и обществознания, педагоги дополнительного образования, готовящие учащихся к олимпиадам Целевые ориентиры Поддержка одаренных и талантливых учащихся, желающих постигать различные аспекты обществознания и истории как наук. Область применения Внеурочная деятельность Новизна Создание условий для формирования обществоведческого мировоззрения на основе современных данных, историко-обществоведческого мышления обучающихся, приобретения умений проектной и исследовательской деятельности. Апробация МБОУ СОШ №7 п. Висим при подготовке обучающихся к олимпиадам регионального уровня ВсОШ по истории и обществознания.

Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

Разработчики Хасанова Наталья Евгеньевна, учитель английского языка, МАОУ «Лицей № 58», Новоуральский городской округ Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Развитие всех составляющих функциональной грамотности у учащихся в урочной и внеурочной деятельности при изучении английского языка Область применения Общее образование и среднее образование Уроки английского языка Новизна Комплексный подход  для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся через развитие функциональной грамотности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в совокупности. Авторские приемы (разноуровневые карточки, таблицы для работы с текстами) для развития ФГ при изучении английского языка. Апробация Педагогический совет МАОУ «Лицей № 58», Мастер-класс на муниципальном уровне, Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Социальные партнеры Образовательные организации

Искусственный интеллект как помощник учителя: взвешиваем все «За» и «Против»

Разработчики Утробина Мария Юрьевна,  учитель математики, МБОУ «Шалинская СОШ №45», Шалинский го, пгт. Шаля Целевая аудитория Педагоги общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Улучшение коммуникации между учителями и учащимися.  Повышение мотивации учащихся к обучению. Область применения Данная технология универсальна.  Подойдет для многих предметов в рамках подготовки к урочной деятельности. Возможно применять во внеурочной деятельности. Новизна Новизна использования искусственного интеллекта в образовании заключается в возможности автоматизации рутинных процессов, таких как проверка домашних заданий, составление индивидуальных планов обучения и анализ результатов учащихся. Также ИИ может помочь учителю в разработке учебных материалов и предоставлении рекомендаций по улучшению процесса обучения. Апробация МБОУ «Шалинская СОШ №45» Методическая мастерская на базе ЦНППМ «Учитель будущего» с представлением педагогического опыта по теме:…

Дидактические возможности инфографики

Разработчики Соловьева Елена Владимировна, МАОУ «Гимназия № 41» г. Новоуральск, учитель английского языка. Целевая аудитория Педагоги общеобразовательных организаций. Целевые ориентиры При активном использовании средств визуализации школьники учатся работать в разных программах, создавать интеллект-карты, диаграммы, инфографику. В первую очередь это развивает из ИКТ-Компетенцию. Работа с не сплошным текстом развивает читательскую грамотность. Для учителя важно не только использовать средства визуализации, но и правильно направлять зрительное восприятие детей. Ребёнок встречается с многообразием форм, красок, предметами различных размеров. Он познает мир, рассматривая окружающее пространство развивая при этом креативное мышление. Все это составляющие функциональной грамотности. Область применения Учебная и внеурочная деятельность Новизна Использование современных платформ для создания инфографики и ее интерактивное применение. Апробация Региональный этап Всероссийского конкурса…

Системно-деятельностный подход в обучении химии, на примере курса «Введение в химию»

Разработчики Ментюк Ольга Станиславовна, учитель химии, МАОУ СОШ №1, город Алапаевск Целевая аудитория Педагоги общеобразовательных организаций. Целевые ориентиры Развитие логического и системного мышления у школьников. Область применения Общее образование и среднее образование, уроки химии. Новизна Использование метода системного анализа для формирования целостных представлений о внутренних логических связях между элементами химической теории, это позволяет лучше усваивать химический материал и использовать при решении разнообразных теоретических и практических задач. Апробация Мастер класс на муниципальном уровне. Социальные партнеры Образовательные организации.

Развитие речевых умений у обучающихся при работе с литературоведческими терминами

Разработчики Марванова Елена Витальевна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №32, г.Екатеринбург. Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Получение предметных результатов. Развитие устной и письменной речи у обучающихся. Область применения Изучение и применение литературоведческой терминологии на уроках литературы, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ. Новизна Достижение предметных результатов и развитие коммуникационных навыков на основе работы с таблицей. Апробация МАОУ СОШ №32

О функциональной грамотности простыми словами.

Разработчики Малафеева Анастасия Валерьевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №7, г.Качканар Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Развитие навыков решения учебных задач и жизненных проблемных ситуаций, на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности Область применения Предметы школьного курса в начальном и среднем общем образовании Новизна Развитие функциональной грамотности с помощью фильмов Апробация МОУ СОШ №7 города Качканар Городской семинар «Реверсивное наставничество» Финал областного конкурса «Учитель года 2023» Социальные партнеры Образовательные учреждения

Экстремальная игра как событийный формат работы со школьниками и интеграция учебной и внеучебной деятельности

Разработчики Ладыгина Людмила Петровна, учитель физической культуры, МБОУ СОШ №71, город Лесной Целевая аудитория Педагоги общеобразовательных организаций, советники по воспитанию, заместители директора по воспитательной работе Целевые ориентиры Сформировать у педагогов представление об эффективных методах, формах и средствах формирования УУД обучающихся на основе интегративных игровых технологий с возможностью организации работы в режиме офлайн и онлайн посредством использования прикладного программного обеспечения и телекоммуникационных устройств. Область применения Внеурочная деятельность. Дополнительное образование. Новизна Формирование УУД обучающихся посредством решения нестандартных задач в экстремальных условиях, организованных в режимах онлайн и оффлайн. Апробация В рамках всероссийских конкурсов проекта «Школа Росатома» Госкорпорации по атомной энергии «Росатом» в 2018 и 2023гг. В МБОУ СОШ №71 в рамках проектов «Воспитываем здоровье вместе»…

Профориентационный проект: «3П от Профессора Про Профессии для обучающихся начальной школы»

Разработчики Кондратюк Валентина Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 18, г. Екатеринбург Целевая аудитория Педагоги начальной школы. Целевые ориентиры Расширение представлений обучающихся начальной школы о мире профессий для дальнейшего профессионального самоопределения. Область применения Внеурочная деятельность Новизна В практической деятельности акценты расставляются на знакомство с миром профессий, организацию простейших профессиональных проб посредством экскурсий, мастер-классов, театрально-ролевых игр. Проект является началом образовательной вертикали в ранней профориентации обучающегося начальной школы. Апробация ·   Уровень НОО МАОУ СОШ № 18 ·   Выездная сессия Форума классных руководителей (30 марта 2023 г.) Социальные партнеры Социальные объекты, производственные площадки.