Хороший наставник тот, который заставляет вас меняться даже тогда, когда его самого рядом нет.
Николай Латанский
Цель системы (целевой модели) наставничества
Создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.
Задачи системы (целевой модели) наставничества:
● содействовать повышению правового и социально-профессионального статуса наставников; ● обеспечивать соответствующую помощь; ● оказывать методическую помощь; ● способствовать формированию единого научно-методического сопровождения.
Хороший наставник тот, который заставляет вас меняться даже тогда, когда его самого рядом нет.
Николай Латанский
Цель системы (целевой модели) наставничества – создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.
Задачи системы (целевой модели) наставничества:
●содействовать повышению правового и социально-профессионального статуса наставников; ●обеспечивать соответствующую помощь; ●оказывать методическую помощь; ●способствовать формированию единого научно-методического сопровождения.
Формы наставничества:
●«Педагог – Педагог»;
●«Руководитель образовательной организации – Педагог»;
●«Работодатель – Студент»;
●«Педагог вуза/колледжа – Молодой педагог образовательной организации».
Цель проекта: передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве
Реализация практики наставничества в форме «учитель – учитель»
Трансляция профессиональной культуры и лучших педагогических решений в практике образовательных организаций и систем
Сопровождение профессионального роста и развития выпускников, получивших профессиональное образование по укрупненной специальности “Образование и педагогические науки” и педагогических работников образовательных организаций Свердловской области
Формирование команды наставников из педагогических работников Свердловской области
Участники проекта
Опытные педагогические работники
Молодые педагогические работники
Преподаватели-наставники педагогических вузов и колледжей
Оказание бесплатных консультаций педагогическим работникам и управленческим кадрам по ключевым вопросам управленческого и методического характера, в том числе подбор наставника, помощь в реализации целевой модели наставничества
Вам необходимо задать свой вопрос по представленной ниже форме, специалисты ЦНППМПР подготовят ответ и направят его на адрес электронной почтЫ или же свяжутся с Вами по номеру телефона. Срок предоставления ответа до 7 календарных дней.