Воспитательный потенциал современного образовательного формата «Открытая лабораторная»

Разработчики Зайцева Ирина Геннадьевна, учитель химии, биологии МАОУ СОШ № 16 Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций, родители обучающихся Целевые ориентиры Формирование внутришкольного коллектива единомышленников: детей, педагогов, родителей, интересующихся наукой. Область применения Научная и исследовательская деятельность Новизна Данные образовательные форматы не только развивают интерес у ребенка к получению новых знаний, но и позволяют проявлять внутреннюю открытость к людям, явлениям, окружающему миру, возможность получить новый опыт или впечатления. «Открытая лабораторная» дает уникальную возможность познакомиться с новейшими достижениями в науке, получить массу положительных эмоций от встречи с молодыми учеными. Апробация МАОУ СОШ №16 г. Екатеринбург Региональная педагогическая мастерская «Учитель будущего лучшие педагогические практики» Социальные партнеры УрО РАН Института Экологии Растений и Животных Института химии твердого…

Акция: «ВООК — симпатия» (по сказкам народов мира)

Разработчики Перевозчикова Лариса Леонидовна Учитель начальных классов МАОУ «Нижнетуринская гимназия» Целевая аудитория Учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, классные руководители. Целевые ориентиры Создание условий для формирования интереса к чтению младших школьников сказок народов мира во внеклассной деятельности Область применения Внеурочная детальность, внеклассная работа. Новизна Популяризация чтения среди детей младшего школьного возраста на основе совместной деятельности во внеклассной работе. Апробация Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Нижнетуринская гимназия» (МАОУ «НТГ»). Муниципальный этап конкурса «Неделя детской и юношеской книги» среди общеобразовательных учреждений. О результатах проведения конкурса методических разработок среди педагогических работников в рамках Межрегионального фестиваля «Открывая книгу – открываем мир» в 2021 году. ПРИЗЁРЫ конкурса Диплом призёра Социальные партнеры Библиотека МАОУ «НТГ», родители обучающихся. Полезный материал…

Использование технологии коллективного творческого дела во внеурочной деятельности

РазработчикиУсова Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов имени Владимира Петровича Шевалева»Целевая аудиторияОбучающиеся, родители, педагогические работники Целевые ориентирыРазвитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся, реализация их коммуникационных потребностей, обучение правилам и формам совместной работыОбласть примененияВнеурочная деятельность на уровнях общего образования НовизнаИспользование в образовательном процессе технологии коллективного творческого дела помогает решить актуальную проблему современных подростков – «публичного одиночества», поскольку представленная технология — это совокупность знаний, использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, а также эффективное социальное сотрудничество, здоровый и безопасный образ жизниАпробацияМАОУ «Средняя школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов имени Владимира Петровича Шевалева»…

Творческий конкурс в рамках «Недели детской книги»

Разработчики Перевозчикова Лариса Леонидовна, учитель начальных классов МАОУ «Нижнетуринская гимназия» Целевая аудитория Учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, классные руководители Целевые ориентиры Создание условий для формирования читательской культуры обучающихся через творческий конкурс создания мультфильма из пластилина по мотивам произведения «Игрушки» А.Л. Барто в рамках «Недели детской книги» Область применения Внеурочная деятельность на уровне дошкольного и начального общего образования Новизна «Творческий конкурс в рамках «Недели детской книги» - актуальное мероприятие, основанное на современном виде искусства, ярком и привлекательном для детей. Создание мультфильма из пластилина (по произведениям А.Л. Барто) – деятельность, которая нацелена на комплексное развитие детей: развитие их творческих способностей, освоение компьютерных технологий, приобщение к чтению художественной литературы Апробация Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение…

Воспитание толерантности у обучающихся в инклюзивном классе

Разработчики Хисаметдинова Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1, г. Екатеринбург Целевая аудитория Педагогические работники начального общего образования Целевые ориентиры Использование лэпбука на уроке позволяет эффективно выстроить инклюзивный образовательный процесс таким образом, чтобы обучающийся с ОВЗ НОДА непосредственно был включен в процесс планирования, реализации и представления результатов своей деятельности. Область применения Общее образование Новизна Лэпбук подходит для занятий в классах, где одновременно обучаются дети нейротипичные и дети ОВЗ НОДА, так как можно подобрать задания по силам для каждого и сделать коллективную книжку.  Апробация Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Свердловской области в 2020 году; МАОУ СОШ № 23 Социальные партнеры Образовательные организации Полезный материал Личный…

Опыт внедрения междисциплинарного подхода и командной работы

РазработчикиЕршова Анжела Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 81 г. Нижний ТагилЦелевая аудиторияОбучающиеся 1-11 классов, родители (законные представители), педагогические работникиЦелевые ориентирыПопуляризация и пропаганда творчества и биографии писателей - земляков, формирование нравственных основ активной жизненной позиции посредством изучения творчества и произведений писателей-земляков, пропаганда чтения краеведческой литературы.Область примененияШкольный литературный клуб, урок литературыНовизнаОбучающиеся создают стихи, сочинения, схемы, модели, рисунки, поделки, исследования, проекты.  Никакой зубрежки, крепкие и осознанные знания ученики получают в собственной деятельности. Учатся ставить цели, достигать их, задавать вопросы, вести дискуссию, рефлексировать, что способствует успешной самореализации каждого ребенка, и участию в олимпиадах, конференциях, конкурсах.АпробацияМБОУ СОШ № 81, профессиональный конкурс «Учитель будущего» президентской платформы АНО «Россия – страна возможностей», международный научно-образовательный форум…